Центр «Точка роста»
Минпросвещения России
В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в МБОУ многопрофильный лицей с.Малая Сердоба открыт Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Цель деятельности Центра: создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей.
Благодаря национальному проекту в школе обновилась инфраструктура по трём предметным областям: ОБЖ, технология и информатика. В центре внедрены дистанционные образовательные технологии, сетевое образование, открыты медиазоны. Инфраструктура Центра используется и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.
Подробнее о национальном проекте "Образование" узнайте на сайте Минпросвещения РФ по ссылке:
https://edu.gov.ru/national-project/
Федеральным оператором по созданию в субъектах Российской Федерации
центров образования естественно-научной направленностей «Точка роста» в общеобразовательных организациях сельской местности и малых городов является Федеральное государственное автономное учреждение «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации».
АДРЕС САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА:
https://mpcenter.ru/o-centre/
РЕГИОНАЛЬНЫМ КООРДИНАТОРОМ центров образования естественно-научной направленностей «Точка роста» является Министерство образования Пензенской области.
Официальный САЙТ РЕГИОНАЛЬНОГО КООРДИНАТОРА:
https://minobr.pnzreg.ru/
ИНФОРМАЦИЯ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАНИЕ» РАЗМЕЩЕНА НА САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://edu.gov.ru/national-project/.